История изменений:
Версия 0.0.3 от 08.10.2025
- Графика
- Новый пиксельный шрифт: установлен по умолчанию для всего текста. Режим масштабирования теперь тоже полностью пиксельный, что не даёт размываться никаким картинкам.
- Необходимые изображения, иконки и прочее для всех новых систем.
- Геймплей
- Игра превратилась из одиночной попытки в серию из 10 испытаний, где вы развиваете кактуса от одного выживания к следующему, получая постоянные награды и улучшения.
- Разнообразие целей: перед каждым испытанием можно выбрать одну из пяти комбинаций локации и цели.
- Локация пока всё ещё одна, «Горшочек». Новые локации — главный приоритет следующей версии.
- 15 базовых целей на выбор, в будущем будут постепенно открываться новые.
- Система развития:
- По результатам испытания начисляются очки эволюции.
- За них можно улучшать свои действия, интегрируя в них разнообразные мутации, до 3 штук на действие.
- 32 мутации самой разной редкости, цены и направленности. В том числе три пока не работающие (об этом указано явно), но они откроют путь к будущей системе трансформации действий — следите за обновлениями.
- На выбор даются три мутации, список можно обновить, потратив очки эволюции.
- Про конкретные мутации рассказывать не будем, пусть пока будет сюрпризом.
- Унификация системы зарядов:
- «Покой» и «Ускорение» считаются полноценными зарядами, и теперь они взаимоисключающие.
- Новый вид зарядов: «Потенциал», увеличивает силу действий.
- Корни больше не могут расти на место мёртвых, они считаются препятствиями.
- Новое действие «Круговорот» в стартовом наборе, для расчистки мёртвых корней.
- Действия роста корней теперь недоступны, если им некуда расти.
- Умная система корней: в случае отмирания или переработки корней она старается как можно дольше сохранить связь со всеми источниками воды.
- Пропуск времени: для простоты и большего удобства теперь пропускается период, а не каждый отдельный час.
- «Ускорение» теперь занимает 2 часа.
- Испытание больше нельзя перезапустить, но можно досрочно прервать и перейти дальше, если вдруг цель оказалась недостижима.
- Интерфейс
- Новые экраны, образующие собой новый поток игры:
- Перед испытанием: выбор кактуса, просмотр доступных действий, выбор локации и цели.
- Результаты испытания: начисление очков эволюции, возвращение просмотра полной статистики за испытание.
- Эволюция: просмотр доступных действий, доступное число очков эволюции, список мутаций на выбор, возможность интегрировать мутацию в действие, возможность обновить список мутаций, переход к следующему испытанию.
- Панель ресурсов и целей:
- Отображение целей и текущего прогресса.
- Разделители.
- Более понятное описание и отсутствие знака минуса для ежедневного расхода.
- Статусы действий (предупреждающая подсветка):
- Новые статусы: спасение, смешанный бонус/штраф (в зависимости от времени дня), полезное.
- Пересмотр всех цветов для большей наглядности и лучшего восприятия.
- Описание действия теперь включает текущий статус словами, для закрепления смысла цветового обозначения.
- «Покой» получает статус полезного действия, если на нем заканчивается день.
- «Рост» получает статус спасения, если он финальный или ресурсов хватает на него и ещё на два дня.
- Убрана возможность фокуса с кнопок в правом нижнем углу, благодаря чему больше нет ошибки, что управление с клавиатуры/геймпада начинало переключать одновременно и карточки и кнопки.
- Исправления
- Ошибка, что после ускорения не менялись статусы действий.
- Ошибка, из-за которой можно было успеть в конце дня применить любое действие, усиленно тыкая или угадав момент.
- Ошибка, что оставалась подсказка к действию с предыдущего дня.
Версия 0.0.2 от 31.08.2025
- Графика
- Базовое соотношение сторон игрового экрана теперь 16:9, как наиболее распространенное.
- Красивое отображение и пиксель-арта и текста на любом разрешении в полноэкранном режиме.
- Дизайн
- Эмоции кактуса: теперь на каждое действие есть реакция.
- Иконки состояний: покой и ускорение.
- Новый вид карточек поиска воды и поглощения минералов.
- В целом упрощенный вид карточек действий.
- По другому выглядит обозначение минералов.
- Озвучка
- Все действия игрока сопровождаются разнообразными звуками.
- Фоновая музыка теперь есть не только на стартовом экране, но и в самой игре.
- Геймплей и баланс
- Действия больше не ограничены концом дня, а могут занимать часть следующего. Например, если от текущего дня осталось 8 часов, «Рост» все ещё можно применить, хоть на него и нужно 16 часов. В итоге будут потрачены остаток текущего дня и первые 8 часов от следующего дня.
- Для упрощенного старта в демо-версии немного увеличены начальные ресурсы (с 30 до 50).
- Исправлена ошибка: кактус больше не может сразу полностью погибнуть в случае избытка ресурсов.
- Интерфейс
- Карточки действий и кнопки теперь располагаются справа, а не снизу. Это сделано для более пропорционального игрового поля и большей видимости по высоте.
- Карточки плавно выезжают, уезжают, меняют цвет под текущие условия.
- Полностью иное поведение панели времени: обозначен момент конца дня, плавный скролл панели вместо закрашивания часов.
- Панель ресурсов показывает и максимальное значение, а не только текущее.
- Подсветка корней, которые только что выросли или погибли.
- Панель для реакций кактуса.
- Панель для состояний.
- Панели статистики пока больше нет. Потом вернем в более понятном виде.
Версия 0.0.1 от 20.07.2025
- Первичная демонстрационная версия.
Вернуться на главную
© 2025 Nereal Games. Все права защищены.